Первая группа раннего возраста: Карапузики

1г-1.5г.

Педагоги группы

Педагогический работник
Кастрикина Вера Александровна
Педагогический работник
Мирошина Елена Александровна

Особенности занятий в группе

Непосредственно образовательная деятельность начинается в 9.10. Занятия проводятся по подгруппам. Перерыв между занятиями - 10минут. С расписанием НОД можно ознакомиться в родительском уголке. 

Обучающая программа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ №1 «МАЛЫШ» г.КИРС Разработана в соответствии с ФГОС ДО и Федеральной образовательной программы дошкольного образования https://ds-malysh-kirs-r43.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/admin/#object.list(45) 

Группа детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

  На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры.

Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности.

Постепенно совершенствуется ходьба, исчезает шаркающая походка. В подвижных играх и на музыкальных занятиях дети делают боковые шаги, медленно кружатся на месте. В простых подвижных играх и плясках дети начинают координировать свои движения.

На втором году из отдельных действий складываются элементы, основа деятельности, свойственной дошкольному детству: предметная с характерным для нее сенсорным уклоном, конструктивная и сюжетно-ролевая игра (последнюю на втором году можно считать лишь отобразительной).

Интенсивно формируется речь, понимание речи окружающих опережает умение говорить. Дети усваивают названия предметов, действий, обозначения некоторых качеств и состояний. Важным приобретением речи и мышления является формирующаяся на втором году жизни способность обобщения. Активный словарь на протяжении года увеличивается неравномерно. К полутора годам он равен примерно 20-30 словам. После 1 года 8-10 месяцев происходит скачок, развивается активно используемый словарь. В нем много глаголов и существительных, встречаются простые прилагательные и наречия (тут, там, туда и т.д.), а также предлоги.

  На втором году жизни ребенок усваивает имена взрослых и детей, с которыми общается повседневно, а также некоторые родственные отношения (мама, папа, бабушка). Он понимает элементарные человеческие чувства, обозначаемые словами «радуется», «сердится», «испугался», «жалеет». В речи появляются оценочные суждения: «плохой», «хороший», «красивый».

Совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности и самообслуживании. Малыш постепенно овладевает умением самостоятельно есть любую пищу, умываться и мыть руки, приобретает навыки опрятности, аккуратности.

  Расширяется ориентировка в ближайшем окружении. Знание того, как называются части помещения группы (мебель, одежда, посуда), помогает ребенку выполнять несложные, из одного, а к концу года из 2-3 действий, поручения взрослых, постепенно он привыкает соблюдать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя», «нужно».

Происходит быстрое развитие разных сторон речи и ее функций. Хотя темп развития понимания речи окружающих по-прежнему опережает умение говорить, в конце второго года активный словарь состоит уже из 200–300 слов. С помощью речи можно организовать поведение ребенка, а речь самого малыша становится основным средством общения с взрослым.

  Общение со взрослым носит деловой, объектно-направленный характер. Так речь становится основным средством общения со взрослым, хотя в этом возрасте ребенок охотно говорит только с близкими, хорошо знакомыми ему людьми.

  Наблюдается быстрое и разноплановое развитие предметно-игрового поведения, благодаря чему к концу пребывания детей во второй группе раннего возраста у них формируются компоненты всех видов деятельности, характерных для периода дошкольного детства.

Новости и события

Все новости и события
Памятка потребителю.
17 мая 2024 г.
Памятка потребителю
В связи с приближающимся сезоном летнего отдыха Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что с 13 мая текущего года открыта работа Всероссийской тематической «Горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров. До 24 мая 2024 года включительно получить консультацию специалистов по интересующим вопросам, в том числе по условиям отдыха, особенностям составления договора, по качеству и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, детского питания, можно по телефону +7(8332) 40-67-24, который функционирует ежедневно с 10.00 до 12.00 час. (кроме выходных и праздничных дней), а также по телефонным номерам Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе (83362) 5-03-58, (83362) 4-70-91. Также работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8-800-555- 49-43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie