МИП «Наставничество как основа профессионального развития педагогов ОУ».

14 мая 2024 г.
МИП «Наставничество как основа профессионального развития педагогов ОУ». . . . . .
МИП «Наставничество как основа профессионального развития педагогов ОУ».
.
.
.
.
.

Сегодня, 14 мая, в детском саду № 1 «Малыш» г.Кирс прошло заключительное заседание муниципальной инновационной площадки (МИП) «Наставничество как основа профессионального развития педагогов ОУ».

🍂-Руководитель МИП, старший воспитатель МКДОУ № 1 «Малыш» г.Кирс Окулова Н.Н. во вступительном слове подвела общие итоги площадки, рассказала о формах наставничества, применяемых в детском саду «Малыш»;
🍂-Мирошина Е.А., воспитатель МКДОУ № 1 «Малыш» представила отчёт о работе, проведенной с молодым педагогом;
🍂-Попова А.С., молодой воспитатель МКДОУ № 1 «Малыш» провела с участниками творческий мастер-класс по театрализованной деятельности в ДОУ «Сцена – малышка», познакомила с выставкой театрализованной деятельности с использованием сцены-малышки;
🍂-Плотникова О.С., старший воспитатель МКДОУ № 5 «Улыбка» поделилась впечатлениями об участии музыкального руководителя МКДОУ № 5 «Улыбка» Шуклиной М.А. в областном конкурсе «Учитель года Кировской области 2024»;
🍂-Поспелова Н.А., старший воспитатель МКДОУ «Алёнушка» п.Светлополянск провела с участниками заседания мозговой штурм по мотивам мультфильма о пингвинах;
🍂-Педагоги детских садов совместно обсудили различные формы наставничества: проблемы, возможности, трудности, успехи.

📜Говоря о необходимости работы по наставничеству в дошкольных учреждениях, педагоги пришли к выводам, которые сформулировали древние мыслители:

«Учитель и ученик растут вместе…» (Конфуций)
«Уча других, мы учимся сами…» (Сенека)

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie