Первая младшая группа: Кнопочки

1,5 -2года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Кастрикина Вера Александровна
Воспитатель высшей категории
Мирошина Елена Александровна

Особенности занятий в группе

Непосредственно образовательная деятельность начинается в первой младшей группе в 9.00. Занятия проходят по подгруппам. Перерыв между занятия ми 10 минут. С расписанием НОД можно ознакомитбся в родительском уголке.

Обучающая программа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ №1 «МАЛЫШ» г.КИРС Разработана в соответствии с ФГОС ДО и Федеральной образовательной программы дошкольного образования https://ds-malysh-kirs-r43.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/admin/#object.list(45) 

Первая младшая группа (третий год жизни)

 Основная характеристика детей раннего возраста - ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым. Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно-выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи, самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

 Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

 Важно учитывать, что ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

 В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

 Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок определяет себя как субъект собственных действий («Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie